• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Оренбургская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Живой баланс

Услуга «Живой баланс» позволяет в режиме реального времени следить за своим балансом на экране мобильного телефона.
При любом изменении состояния баланса будь то платный звонок, пополнение счета или отправка платных сообщений, отображаемый на экране мобильного телефона баланс будет изменяться в онлайн-режиме. Это очень удобно — не нужно совершать никаких дополнительных действий для контроля состояния вашего Лицевого счёта.

Стоимость
Подключение
не тарифицируется
Абонентская плата, в день
2 ₽
Абонентская плата, в роуминге
отсутствует
Особенности

Кому доступна услуга?

Перед подключением рекомендуем проверить, поддерживает ли Ваш телефонный аппарат данную услугу.
  1. Наберите на своем телефоне *134#.
  2. Если Ваш телефон поддерживает услугу, через несколько минут на дисплее отобразится ваш баланс. Проверка не тарифицируется и не является подключением услуги.
  3. Для того чтобы очистить экран вашего телефона после проверки от тестовой информации о балансе, телефон необходимо перезагрузить.

Как отключить услугу?

  • Наберите на телефоне USSD-команду *134*2#;
  • Отправьте SMS-сообщение с текстом Стоп на номер 000134;
  • Воспользуйтесь системой самообслуживания Личный кабинет.

Попробовать бесплатно

Благодаря «Тест-драйву» вы сможете пользоваться услугой «Живой баланс» без абонентской платы в течение целой недели. Чтобы подключить «Тест-драйв» просто наберите комбинацию *134*3# или *102#. В течение семи дней услуга будет предоставляться без абонентской платы. На восьмой день плата за использование услуги составит 2 ₽ в день. «Тест-драйв» можно подключить однократно. Чтобы отключить «Тест-драйв» наберите комбинацию *134*0#.

Живой баланс в роуминге

Если вы собираетесь в путешествие за границу, можете не переживать о непредвиденных затратах на связь — услуга «Живой баланс» доступна и в международном роуминге. Она активируется автоматически при регистрации вашей SIM-карты в сети международных операторов, и отключается после прилета в Россию.

Особенности услуги

Услуга доступна для всех абонентов ПАО «МегаФон», которые имеют на одном Лицевом счёте не более пяти абонентских номеров.

В роуминге услуга доступна в тестовом режиме после регистрации SIM-карты в сети международных операторов. Если «Живой баланс» был подключен до выезда абонента в роуминговую зону, то условия предоставления услуги не изменятся (абонентская плата составит 2 ₽ в день, услуга останется подключенной по возвращении в Россию).

В ходе разговора информацию по состоянию Лицевого счёта можно видеть на экране телефона, но обновленное состояние баланса будет доступно только после завершения разговора, интернет-сессии, отправки SMS-сообщения и т.п.

После выключения и включения телефона баланс не отображается на экране телефона до тех пор, пока не произойдет изменение баланса.

Абонентская плата списывается с Лицевого счёта абонента ежедневно. При нулевом или отрицательном балансе услуга не предоставляется.

Подключение услуги через cалон связи «МегаФона» или информационно-справочную службу 0500 платное. Перед подключением услуги проконсультируйтесь у специалиста.

Бесплатное предложение

  • Попробуй услуги от «МегаФона»

    Подключите любую из возможных услуг — бесплатно на целую неделю!
    Это позволит понять, нужна ли услуга и как ею пользоваться.

    Подробнее

Подключение услуги «Живой баланс»

x
Воспользуйтесь одним из способов для быстрого подключения услуги:

Ввести команду на телефоне

Наберите на телефоне USSD-команду:
*134*1#

Отправить SMS для подключения

Отправьте пустое SMS-сообщение на номер 000134

Подключить через голосовое меню

Воспользуйтесь голосовым меню, набрав номер 0500901

Подключить в Личном кабинете

Воспользуйтесь системой самообслуживания Личный кабинет

В салоне МегаФон

  • Обратитесь с паспортом в салоны МегаФона;
  • Позвоните в Контактный Центр по телефону 0505 (с номера МегаФона), 8 800 550-05-00 (с других телефонов).
© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru