• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Оренбургская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Детализация счёта: информация о расходах на вашем номере

Чтобы уточнить, на что были потрачены деньги со счёта или сколько SMS вы отправили за интересующий вас период времени, закажите услугу «Детализация счёта». Вы получите отчёт о действиях на вашем номере за любое интересующее время, но не более трёх лет с момента обращения.

Мы предлагаем 4 вида детализации, от быстрой проверки последних списаний со счёта до подробного отчёта о всех действиях по вашему номеру за конкретный период.

1. Разовая детализация

Полная сводка входящих и исходящих звонков, SMS- и MMS-сообщений, выходов в интернет за любой период. В таблице будут указаны даты и время каждого действия, номера телефонов, на которые вы звонили или отправляли SMS, стоимость и зона действия сети — Домашний регион или роуминг.

Заказать Разовую детализацию можно в Личном кабинете за любой период в течение последних 6 месяцев. Если вам нужна информация за более ранний срок, обратитесь с паспортом в ближайший салон МегаФона.

2. Периодическая детализация (детализация за месяц)

Расшифровка всех звонков и других действий по номеру за календарный месяц. Получать детализацию можно ежемесячно по почте, курьером на дом или в офис, либо по электронной почте.

Заказать Периодическую детализацию можно в Личном кабинете за любой период в течение последних 6 месяцев. Если вам нужна информация за более ранний срок, обратитесь с паспортом в ближайший салон МегаФона.

3. Ежемесячный счёт

Краткая сводка ваших расходов за месяц. В ежемесячном счёте отображается информация о начислениях, платежах, и действующих на номере услугах и тарифных опциях. При заказе доставки, не позднее 15-го числа каждого месяца вы будете получать по почте или электронной почте письмо с общей информацией по вашему счёту.

4. Последние пять списаний со счёта.

Чтобы узнать о последних расходах, наберите короткую команду *512#. Вам придёт SMS с информацией о времени и стоимости последних пяти звонков, сообщений, интернет-сессий или других платных действий по номеру за последние 24 часа.

Условия оказания услуги

Разовая детализацияЧерез Личный кабинет: первый запрос в сутки - бесплатно, начиная со второго запроса - 10 ₽ за запрос.
В салоне МегаФона: 10 ₽ за каждый день анализируемого периода.
Периодическая детализация60 ₽/мес. (отправка счёта по e-mail — бесплатно, доставка счёта почтой — 100 ₽)
Ежемесячный счётБесплатно
Последние пять списанийБесплатно

Стоимость доставки счетов можно уточнить, позвонив в Контактный Центр по номеру 0500 (со своего мобильного) или 8 800 550–05–00 (с любого телефона).

Разовая детализация:

Зайти в Личный кабинет:

  • Выбрать раздел «Лицевой счёт», пункт «Детализация вызовов»;
  • Указать, за какой период вам нужен отчёт по расходам;
  • Ввести адрес электронной почты, выбрать формат отчёта — HTML-страница или PDF-файл — и нажать кнопку «Заказать». Детализация придёт на указанный адрес через несколько минут.

Обратиться с паспортом в салон МегаФона;.

Детализация за месяц

Для заказа услуги на постоянной основе:

Зайти в Личный кабинет:

  • Выбрать раздел «Доставка счёта»;
  • Выбрать доставку счёта по e-mail;
  • Детализация будет поступать ежемесячно на указанный адрес электронной почты.

Позвонить в Контактный центр по номеру 0500 (со своего мобильного) или 8 800 550–05–00 (с любого телефона).

Обратиться с паспортом в салон МегаФона.

Ежемесячный счёт

Зайти в Личный кабинет:

  • Выбрать раздел «Пополнения и расходы за месяц» и нажать кнопку «Детализация», либо в разделе «Услуги» на главной странице Личного кабинета открыть страницу «Статистика и детализация»;
  • Ввести адрес электронной почты, выбрать формат отчёта — HTML-страница или PDF-файл — и нажать кнопку «Подключить».

Обратиться с паспортом в салон МегаФона.

Последние пять списаний

Наберите команду *512#.

Заказать детализацию на электронную почту можно только в том случае, если ваш адрес зарегистрирован в Личном кабинете.

Услуги доступны клиентам всех тарифных планов.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru