- Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или приложение «МегаФон». Интернет работает только при положительном балансе, если настройки вашего тарифа или подключённые опции не предусматривают работу интернета либо отдельных интернет‑сервисов при отрицательном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова.
- Проверьте остаток по пакету интернета. Откройте приложение «МегаФон» или Личный кабинет. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета.
- Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных», «Мобильная сеть» или «Мобильные данные». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
- Перезагрузите устройство — выключите и включите его.
- Отключите Wi‑Fi на смартфоне или планшете. При использовании роутера от МегаФона Wi‑Fi должен оставаться включённым.
- Переставьте SIM‑карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в ближайший салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM‑карту. При замене SIM‑карты номер телефона не изменится, услуга предоставляется бесплатно.
Узнайте адрес ближайшего салона в приложении «МегаФон». - При использовании интернета через модем или роутер:
— переустановите приложение «MegaFon Internet»;
— попробуйте подключить модем или роутер к другому USB‑порту компьютера;
— обновите ПО вашего модема или роутера.
- Последние версии программного обеспечения вы можете бесплатно скачать в интернет‑магазине МегаФона. Найдите свой модем или роутер в каталоге и перейдите на вкладку «Файлы».
Некоторые сервисы могут не работать, если доступ к ним ограничен законодательством России.
VPN‑сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета.